Рубрики
Реклама





"Ремонт воздушных линий" чреват неприятностями
Вот уж действительно мы самый терпеливый и радушный народ, поскольку мало какие жизненные катаклизмы и перипетии могут нас «выбить из колеи» и заставить хоть как-то реагировать.
К примеру, для жителей и сотрудников центра города стали почти обыденными отключения электроэнергии, в течение последнего полугодия регулярно проводимые сотрудниками ОАО «Облкомунэнерго» в разгар рабочей недели.
Уже с ранней весны именно центральные улицы города, на которых априори находятся социально-значимые объекты, энергетики с завидным постоянством оставляли практически на весь рабочий день (с 9 до 16 часов) без электроэнергии. Причем, далеко не всегда своевременно уведомляя об этом. Понятно, что основная деятельность многих организаций и учреждений практически прекращалась в те рабочие дни, когда ОАО «Облкомунэнерго» в очередной раз проводило отключение, мотивируя это ремонтом воздушных линий. Понимая всю важность производимых электриками работ, сотрудники организаций, попавших в зоны отключения, изыскивают свои пути выхода из сложившейся ситуации.
Для некоторых, в том числе и для редакции нашей газеты, стало нормой, наверстывая время, работать в выходные дни. И все же, специфика нашей работы такова, что сверстанные и подготовленные к печати материалы, мы должны точно в срок (накануне выхода газеты – понедельник, среда) отправлять на FTP-сервер ОАО РИК «Полиграфия Поволжья». Иначе очередной выход районной газеты окажется под угрозой срыва. Что и произошло 28 ноября, в один из дней (среда), запланированных энергетиками для очередного отключения. О нем, кстати, нас накануне уведомили, сообщив, что электроэнергии не будет с 9 до 16 часов.
Утро среды началось в редакции с того, что экраны компьютеров погасли в 7 часов 50 минут, т. е. на 1 час 10 минут раньше заявленного. На телефонное обращение в дежурную службу «05», последовал грубоватый ответ, что это «ваши проблемы». Обращение к руководителю ОАО «Облкомунэнерго» филиал город Красноармейск В.П. Шишлову не принесло видимых результатов: не дождались мы ни обещанного приезда, ни его помощи в сложившихся обстоятельствах.
И что не менее важно, чрезвычайно критической в то утро ситуация стала не только для сотрудников редакции, но и для сотрудников компаний, чьи офисы находятся в Торговом центре «Матрица», которые пришли на работу к 8-ми утра. Их попытки войти в здание не увенчались успехом. Они попросту оказались перед частично открывшимися рольставнями, установленными на входе в Торговый центр. Недоумевающие, возмущенные и замерзшие работники сети «Билайн», ИП Аринушкина А.А., отделов продаж детской одежды, ювелирных изделий и других, расположенных в «Матрице» организаций, в течение длительного времени оставались на пороге, не зная, что предпринять, и не решаясь уйти от полуоткрытых, работающих на электричестве рольставней.
Многочисленные призывы горожан к помощи энергетиков в то утро остались без ответа. Невольно напрашивались риторические вопросы: для кого они в конечном итоге работают? Может быть, стоит иногда проводить замену воздушных линий в нерабочие дни, как это делается во многих других городах, где коммунальные службы работают, не нанося ущерб другим организациям?
Но невозмутимые сотрудники ОАО «Облкомунэнерго» филиал г. Красноармейск, не обращая ни на кого внимания, продолжали отключать провода…
Лариса ЗЕМЦОВА
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
Погода
