Дата последнего номера: 14 Сентября 2017 года
Новая жизнь16+
Красноармейская общественно-политическая информационная газета.Основана в 1932 годуЦена свободная

Реклама

Архив номеров

пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

У реки, в тени деревьев

0 283 Спорт
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
  • У реки, в тени деревьев
У реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьевУ реки, в тени деревьев

Утром 17 июня участники Красноармейского общества "Велодруг" отправились в очередное турне по красивейшим уголкам нашего района. По сравнению с предыдущими поездками, маршрут шестого по счету и второго в этом году велопробега был существенно изменен. Взяв старт от площади Победы, путешественники отправились по трассе Красноармейск-Садовое-Ахмат до Садовинского леса, затем свернули на грунтовую дорогу и по ней, двигаясь вдоль леса, выехали на мордовинскую трассу близ поворота на питомник. Следует отметить, что отрезок пути между трассами стал не только самым интересным, но и самым сложным этапом первого дня путешествия. Проливные дожди, ставшие в этом году нормой вещей, сделали "грунтовку" настоящим спецучастком для велосипедистов. Естественно, наперегонки никто не ехал, но и без этого эмоций было предостаточно. Любоваться красотами природы было абсолютно некогда, секундная расслабленность могла запросто привести к падению в грязь. К чести участников велопробега, все тяжести маршрута преодолевались умело и с улыбками на лицах. Парочка незначительных падений, грязная обувь и одежда не могли испортить прекрасного настроения велодрузей.

Добравшись до асфальта и сделав короткий привал, велосипедисты продолжили поездку по асфальтированной дороге в сторону Мордового. Ехать стало на порядок легче, появилась возможность насладиться пейзажами нашего родного края. Наверняка, почти каждый житель нашего города не раз наблюдал красивейший вид на долину, спускаясь с Мордовинской горы, но с сиденья велосипеда природа воспринимается куда красочнее, чем из окна машины.

Путь близился к завершению - село Мордово осталось позади, асфальт закончился у турбазы "Маяк", дальше - по грунтовой дороге вниз по течению Волги, до места, именуемого в народе "35-й километр". Невероятно уютно обустроенный живописный берег Волги - лавочки, столы, импровизированный мангал, портила лишь гора мусора, оставшаяся от не задумывающихся об окружающей среде туристов. Велосипедисты очень быстро устранили этот недочет, проведя импровизированный мини-субботник под условным названием "Чистый берег" - мусор был собран и загружен в тележку при помощи трактора Красноармейского лесхоза, в чьем ведении находится данная территория.

Время было уже далеко за полдень, когда начал сбываться метеопрогноз - сначала принялся накрапывать, а затем пошел прохладный дождь. К счастью, к этому моменту палаточный лагерь был уже разбит, а над обеденным столом возвышался шатер. Костер также успели разжечь, вовсю шла готовка обеда. Да и дождь оказался не столь страшен, как рисовала фантазия некоторых пессимистично настроенных участников велопробега - основная часть грозового фронта прошла по левому берегу Волги, лишь краем зацепив Правобережье.

К вечеру погода наладилась, по палаткам никто не торопился расходиться. Самые стойкие встречали рассвет и проснулись позже, чем обычно - некоторые покинули палатки лишь в двенадцатом часу дня.

В третьем часу пополудни велосипедисты покинули прохладный волжский берег и отправились в обратный путь. Летнее солнце, наконец, переняло эстафету у хмурых туч, выдался невероятно теплый денек - вот только крутить педали стало невероятно тяжело. Тем более, крутых и затяжных подъемов было предостаточно. Самым главным испытанием стала Мордовинская гора - однако уже порядком уставшие велосипедисты с честью преодолели этот сложнейший участок пути, а самая маленькая участница велопробега - Милена Астровская, удивила всех, поднявшись в гору одной из первых.

Несмотря на то, что обратный путь оказался значительно короче - всего 18 километров (в первый день был пройден 31 километр) - от Мордовинского леса велосипедисты отправились в город по прямой, эмоций и впечатлений был непочатый край. Остановившись на въезде в Красноармейск, велодрузья, буквально, светились счастьем - сразу было видно, что пробег удался. Впрочем, как и всегда.

Андрей Анатольевич ИЛЬИН, один из лидеров организации "Велодруг":

Это было незабываемое путешествие - с морем эмоций и по-настоящему классных впечатлений! Новое место отдыха, думаю, понравилось всем участникам велопробега и вряд ли кто-то откажется еще раз приехать на "тридцать пятый", возможно, по другому маршруту. Также очень жаль, что в велопробеге приняли участие не все, кто хотели. 11 человек - это неплохо, но нас могло быть намного больше. Возможно, кого-то испугала неустойчивая погода, и хочется надеяться, что к нашему следующему мероприятию, которое предварительно намечено на 22 июля, лето вступит в свои законные права и будет в самом разгаре. От лица всей нашей "велодружины" хочу выразить слова признательности и благодарности самым активным организаторам пробега: Сергею Владимировичу Всемирнову, Алевтине Астровской, Евгению Михайловичу Чернову, который, как и всегда, выручил нас с автотранспортом для сопровождения и предоставил в пользование свой дизель-генератор, благодаря чему мы не остались без электричества, а также директору ГАУ “Красноармейский лесхоз” Вячеславу Павловичу Гурылеву за предоставленную нам возможность отдохнуть в таком красивом месте. Спасибо всем, дорогие друзья и, надеюсь, до скорой встречи!

Павел ЛОПАНЦЕВ

Погода