Дата последнего номера: 20 Сентября 2018 года
Новая жизнь16+
Красноармейская общественно-политическая информационная газета.Основана в 1932 годуЦена свободная

Реклама

Архив номеров

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Есть такая служба

0 300 Общество
  • Есть такая служба
  • Есть такая служба
  • Есть такая служба
  • Есть такая служба
  • Есть такая служба
  • Есть такая служба
Есть такая службаЕсть такая службаЕсть такая службаЕсть такая службаЕсть такая службаЕсть такая служба

Главная задача работников почты - оказать быструю и квалифицированную помощь каждому клиенту, - считает начальник центрального почтового отделения связи нашего города Татьяна Викторовна Коробова, проработавшая в отделениях Почты России более 22 лет.

Татьяна Викторовна прошла путь от почтальона до товароведа и, наконец, начальника ОПС. В своей работе ей больше всего нравится то, что она может помочь другим людям. А количество клиентов, обслуживаемых центральным ОПС г. Красноармейска, по-настоящему велико - помимо девяти тысяч населения, проживающего в центральном районе города, также в зону обслуживания сотрудников почтового отделения входят и жители других районов города и сел.

Всего в отделении работают шесть операторов связи и десять почтальонов - именно на этих людях лежит основной груз ответственности за весь объем ежедневной работы. По мнению сотрудников центрального почтового отделения, главное, что им помогает в работе - это атмосфера сплоченности, дружбы, установившаяся в коллективе. Чувство юмора также здорово помогает легче выходить из порой возникающих в рабочем процессе трудных ситуаций.

Все сотрудники работают здесь более десяти лет, и являются грамотными специалистами, легко приспосабливаются к новым современным технологиям работы. Более 19 лет работает оператором связи 1 класса Татьяна Николаевна Яшина. Она считает, что благодаря тому, что вся документация сейчас представлена в электронном виде, работа сотрудников почты значительно упростилась, а обслуживание клиентов стало более быстрым и удобным, в режиме реального времени. Так, например, время совершения самого быстрого перевода сейчас составляет порядка одной минуты.

Дарья Васильевна Ларина работает оператором почтовой связи более шести лет, являясь также мобильным оператором - девушка работает и в других почтовых отделениях Почты России, в том числе в г. Саратове, - именно там, где на настоящий момент образовалась текущая проблема нехватки рабочего персонала (внезапно заболели операторы и другие форс-мажорные обстоятельства, несмотря на которые работа почтового отделения должна проходить в штатном режиме).

Успешно трудятся операторы почтовой связи Светлана Васильевна Шалабаева (более десяти лет), Наталья Михайловна Павленкова, мобильный оператор Ольга Ильинична Соколова. Большой трудовой путь от почтальона до заместителя начальника почтового отделения прошла Татьяна Васильевна Сметанина, грамотный и квалифицированный сотрудник.

В почтовом отделении работают и три сортировочных оператора, ежедневно разбирающие прибывающую корреспонденцию, посылки, мелкие пакеты, которые затем отправляются в 29 отделений почтовой связи, расположенных на территории нашего города и района (в день приходит примерно 300-400 посылок и мелких пакетов, и это не считая прочей корреспонденции). Опытным сотрудником является представитель семейной династии Наталья Павловна Гуцу, проработавшая здесь уже сорок лет. Наталья Павловна пришла работать на почту по примеру своей мамы, и уже затем ее собственная дочь также пришла работать в отделение почтовой связи, продолжая профессиональную традицию своей семьи. Четверть века проработала в отделении почтовой связи сортировочный оператор Светлана Александровна Кайрахова, начинавшая свою профессиональную деятельность в должности почтальона. Также среди сотрудников отдела сортировки более трех лет работает внимательный и ответственный оператор Валентина Петровна Кынина.

- В последнее время много жалоб поступает от населения на большие очереди, возникающие при обслуживании в почтовых отделениях. Да, такая проблема существует, в основном наплыв посетителей и возникновение очередей возникает при оплате квитанций на услуги ЖКХ. Часто, получая квитанцию, человек сразу спешит оплатить ее в почтовом отделении, так как сроки уплаты строго нормированы - из-за этого и возникают очереди, несмотря на то, что наши операторы обычно укладываются в лимит времени, приходящегося на обслуживание каждого клиента. Наша задача - работать так, чтобы каждый человек, приходящий в наше ОПС, уходил довольным, и мы прилагаем все усилия для достижения этой цели, - в заключение нашей беседы сказала Т.В. Коробова.

История почты России насчитывает более 1000 лет. Конечно же, многое изменилось за века: и обязанности, и возможности сотрудников этой важной службы. Но альтернативы почте по большому счету так и не появилось. Хочется надеяться, что почта продолжит путь развития.

Анастасия ГЛУЩЕНКО

На снимках: Татьяна Викторовна Коробова; Наталья Павловна Гуцу; Дарья Васильевна Ларина; Татьяна Николаевна Яшина; Светлана Васильевна Шалабаева и Наталья Михайловна Павленкова; сплоченный коллектив почтальонов Центрального ОПС



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Погода