Дата последнего номера: 12 Июля 2018 года
Новая жизнь16+
Красноармейская общественно-политическая информационная газета.Основана в 1932 годуЦена свободная

Реклама

Архив номеров

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

МФЦ - в помощь людям

0 485 Общество
  • МФЦ - в помощь людям
  • МФЦ - в помощь людям
  • МФЦ - в помощь людям
МФЦ - в помощь людямМФЦ - в помощь людямМФЦ - в помощь людям

Вот уже несколько лет в нашем городе функционирует центр государственных и муниципальных услуг "Мои документы". Его клиентами за это время стали многие жители города и района. Однако, вопросы по оказываемому центром перечню услуг у наших читателей все же остаются. На некоторые из них мы попросили ответить руководителя центра Валерию Ломовицкую.

- За три года существования центра, насколько расширилась сфера оказываемых вашими специалистами услуг? Какие из них наиболее востребованы населением?

- Центр "Мои документы" - это единственное учреждение, куда можно обратиться за получением услуг органов власти различных уровней, а также получить необходимые консультации, связанные с их предоставлением, воспользоваться удобными сервисами и дополнительными услугами. Можно с уверенностью сказать, что за это время центр стал надежным помощником жителей Красноармейского района в решении вопросов, связанных с получением государственных и муниципальных услуг, поскольку сделал процесс оформления документов максимально простым и удобным.

И, конечно же, мы стараемся идти в ногу со временем, развиваться, постоянно увеличивая сферу помощи людям. А, значит, расширяем и перечень услуг, предоставляемых в центре. На сегодняшний день в Центре доступно к получению 198 государственных и муниципальных услуг. Самыми востребованными среди них являются услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по выдаче паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта старого образца, по замене водительских удостоверений, по оформлению СНИЛС и пособий.

- Специалисты центра "Мои Документы" также работают и с юридическими лицами, в частности, с предпринимателями. Какие услуги им оказываются?

- Также в центре "Мои Документы" доступны к получению 7 услуг Корпорации МСП. Обратившись в центр, предприниматели могут получить информацию о недвижимом имуществе, имеющемся в государственной и муниципальной собственности и свободном от прав третьих лиц, особенностях участия в госзакупках, формах и условиях финансовой поддержки, тренингах по программам обучения Корпорации, а также зарегистрироваться на бесплатном Портале Бизнес-навигатор МСП, при помощи которого предприниматели в онлайн режиме смогут выбрать конкурентоспособный бизнес в интересующем их городе или регионе, рассчитать примерный бизнес-план, подобрать в аренду помещение, получить кредитную поддержку банка и многое другое.

- Для осуществления столь разноплановой деятельности, в центре должны работать высококлассные специалисты? Каков кадровый состав сотрудников центра?

- Все специалисты центра прошли специальное обучение. Обязательные требования - вежливость, компетентность и высокий уровень профессиональной подготовки. И это отмечают как надзорные ведомства, так и сами заявители, о чем свидетельствуют многочисленные благодарственные записи в "Книге отзывов и предложений".

В Центре созданы максимальные условия для удобства и комфорта посетителей, прием заявителей ведется в 5 "окнах" обслуживания, действует удобная система навигации, электронная очередь с визуальным и звуковым сопровождением и возможностью предварительной записи, а время ожидания вызова к специалисту не превышает 15 минут.

Универсальные специалисты Центра принимают от заявителей необходимые для предоставления той или иной услуги документы, а дальнейшее взаимодействие с ведомствами берет на себя сам центр, экономя тем самым время заявителей.

Говоря об эффективности работы центра и востребованности наших услуг, можно привести такую статистику: только за 2017 год работы Центр посетили около 31 тысяч заявителей, которым предоставлено более 13 тысяч услуг.

Лариса ЗЕМЦОВА

На снимках: Татьяна Краснова, Валерия Ломовицкая, Наталья Хохлова; Кристина Слесаренко; коллектив центра "Мои документы" в г. Красноармейске

Более подробную информацию о перечне предоставляемых в центре услуг, условиях их предоставления и необходимых документах вы можете узнать на Едином портале МФЦ Саратовской области www.mfc64.ru или по телефону Единой справочной службы МФЦ: (8452) 65-39-69.

Режим работы центра "Мои Документы" в г. Красноармейске:

вторник: с 09.00 до 20.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

среда: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

четверг: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

пятница: с 09.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00;

суббота: с 09.00 до 15.30, перерыв на обед с 13.00 до 13.30;

выходные дни - воскресенье, понедельник.

Адрес Центра: г. Красноармейск, ул. Танцорова, д. 1.

Телефон: +7-927-227-19-54.



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Погода