Дата последнего номера: 23 Июля 2018 года
Новая жизнь16+
Красноармейская общественно-политическая информационная газета.Основана в 1932 годуЦена свободная

Реклама

Архив номеров

пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Проблему с банкоматами решит самообслуживание?

0 1171 Кроме того

 В редакцию газеты “Новая жизнь” обратились жители города с просьбой о том, чтобы руководство Сбербанка ответило на страницах газеты на волнующие их вопросы.

“Почему так плохо работают банкоматы?” - спрашивают граждане, сообщая, что в течение нескольких часов 10-го, а затем и 11 сентября ни один из банкоматов, установленных в центре города (у Сбербанка) и в 5 микрорайоне, не работал.
Наряду с этим обратившиеся интересуются, почему в Сбербанк невозможно дозвониться. Ни один из служебных телефонов, указанных в справочнике, не отвечает.

Эти вопросы, предварительно убедившись, что факты соответствуют действительности, редакция районной газеты адресовала управляющему Красноармейским отделением Сбербанка Сергею Александровичу ТЮМИНУ и получила следующие ответы.

- К сожалению, в работе банкоматов случаются технические сбои. Причиной тому может послужить даже чек, оставленный клиентом в прорези банкомата. Тем не менее на протяжении всего летнего периода крупных технических сбоев в системе банкоматов не отмечалось. Работа банкоматов отслеживается в автоматическом режиме. И в случае поступления сообщения о неисправности, мы оперативно реагируем, принимая все необходимые меры по исправлению сложившейся ситуации. Как правило, возникшие неполадки устраняются в течение двух часов. В частности, в субботу, 10 сентября, центральный банкомат находился в нерабочем состоянии 2,5 часа: с 12 до 14-30. В воскресенье утром произошел повторный сбой, банкомат вновь вышел из строя до 14-30 часов.

Аналогичная ситуация случилась также с банкоматом в 5 микрорайоне. В итоге 10 и 11 сентября на территории города в бесперебойном режиме работал лишь один из банкоматов Сбербанка, установленный в здании Торгового Дома на ул. Ленина. Вместе с тем, в субботу, 10 сентября, осуществить операции по картам (в т.ч. снять наличные) можно было в филиале Сбербанка, расположенного на ул. Калинина, 14 “б”.

В целях недопустимости возникновения подобной проблемы, связанной с техническими сбоями банкоматов, планируется организовать зону круглосуточного самообслуживания. В здании Сбербанка мы планируем установить несколько банкоматов, доступ клиентов к которым будет обеспечен все 24 часа.

Что же касается возможности дозвониться до нас по телефону, то сделать это достаточно просто. Для этого в Сбербанке существует телефон “Горячая линия”, который работает круглосуточно, - сообщил С.А. Тюмин.
 



ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

Погода