Дата последнего номера: 20 Сентября 2018 года
Новая жизнь16+
Красноармейская общественно-политическая информационная газета.Основана в 1932 годуЦена свободная

Реклама

Архив номеров

пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

АТП: быть конкурентоспособными и меняться к лучшему

0 134 Экономика
  • АТП: быть конкурентоспособными и меняться к лучшему
  • АТП: быть конкурентоспособными и меняться к лучшему
  • АТП: быть конкурентоспособными и меняться к лучшему
  • АТП: быть конкурентоспособными и меняться к лучшему
АТП: быть конкурентоспособными и меняться к лучшемуАТП: быть конкурентоспособными и меняться к лучшемуАТП: быть конкурентоспособными и меняться к лучшемуАТП: быть конкурентоспособными и меняться к лучшему

Одно из старейших предприятий нашего города - общество с ограниченной ответственностью "Красноармейское автотранспортное предприятие", директором которого на протяжении последних шести лет является Иван Александрович ЗОТОВ.

Мы побеседовали с руководителем ООО "Красноармейское АТП" о дне сегодняшнем предприятия, а также о планах развития АТП на ближайшую перспективу.

- Иван Александрович, современные условия осуществления пассажироперевозок требуют постоянного обновления техники. Как на предприятии обстоят дела с обновлением автопарка?

- Обновление автопарка ведется на предприятии в плановом порядке. Все автобусы, стоящие на балансе предприятия, имеют срок эксплуатации не выше 8-10 лет, так как, во-первых, осуществляемые нами заказные маршруты требуют определенных технических условий транспорта, во-вторых - старая техника обходится гораздо дороже, так как повышаются расходы на текущие ремонтные работы и ГСМ. В текущем году были закуплены три единицы транспорта для осуществления городских маршрутов, и один междугородний автобус. В следующем году планируем обновление автопарка по городскому транспорту, а в перспективе - провести замену автобусов ПАЗ на более экономичные и менее затратные по потреблению ГСМ автобусы НЕКСТ.

В настоящее время на городском маршруте стоят две единицы транспорта, требующего замены. Одну единицу транспорта планируем заменить на новый ПАЗ через пару месяцев. Весь имеющийся на балансе предприятия автотранспорт мы содержим в идеальном порядке, в том числе это касается не только своевременного ремонта, приобретения запчастей, но и содержания техники в подобающем виде - в АТП имеется своя оборудованная современная автомойка.

- Многих жителей нашего города, для которых не слишком удобен маршрут движения автобусов компании "Властелин", интересует вопрос, не планирует ли АТП возобновить проводимые ранее маршрутные междугородние рейсы на Саратов?

- Во-первых, открытие этого маршрута повлечет за собой возникновение конкуренции между транспортными компаниями, что приведет к гонкам между маршрутными автобусами конкурирующих организаций. Во-вторых, при открытии любого нового маршрута в первую очередь мы должны оценивать его экономическую целесообразность и потенциал возможного спроса среди пассажиров, пользующихся услугами нашего предприятия. Также необходимо учитывать и делать поправку на льготную категорию граждан, которую мы обслуживаем - так, порядка 60% стоимости проезда по городу мы вкладываем из своего бюджета при обслуживании пассажиров, имеющих право на льготный проезд. В связи с ростом цен на ГСМ и запчасти и малым количеством пассажиров мы вынуждены объединять некоторые пригородные маршруты, что не очень удобно для жителей, проживающих в селах следования автобуса, но иначе мы не сможем выйти даже на самоокупаемость.

Таким образом, исходя из анализа спроса и предложения, в данное время мы не считаем целесообразным открытие нового рейсового маршрута следования Красноармейск-Саратов.

- Ожидается ли в ближайшее время рост цен на проезд в городском автотранспорте?

- В связи с ростом цен на ГСМ, скорее всего, стоимость проезда в городском автотранспорте повысится с 1 сентября текущего года. Многие жители нашего города недовольны тем фактом, что в Саратове проезд на городском автобусе стоит сейчас 17 рублей, а в Красноармейске - 20. На самом деле, эта стоимость экономически обоснована, а не берется "с потолка". К слову, цена на проезд в городском автобусе в Саратове повысилась уже 28 июля этого года - стоимость билета "прыгнула" с 17 до 23 рублей.

Рост цен на проезд в общественном транспорте, и жители города, надеемся, это понимают, зависит не от АТП, а от многих связующих факторов - растет цена на ГСМ, соответственно, на поставляемые автозапчасти и комплектующие к ним, в связи с увеличением МРОТ выросла и оплата труда сотрудников предприятия. Все это и определяет стоимость проезда. Мы стараемся работать для пассажиров - так, в Красноармейске ежедневно осуществляется маршрут движения автобуса АТП с бесплатным проездом жителей города до гипермаркета "Магнит" и до магазина оптово-розничной торговли с низкими социальными ценами "Светофор".

- Любое предприятие - это, в первую очередь, квалифицированные кадры. Расскажите о "старожилах", наиболее опытных и квалифицированных людях, которые трудятся в АТП.

- Коллектив АТП сейчас составляет порядка 50 человек.

Тридцать лет на предприятии трудится инженер по охране труда Башир Исаакович Абугаджиев. Башир Исаакович окончил политехнический институт г. Саратова, любовь к технике и работа в хорошем коллективе - по его мнению, это и есть составляющие его успешного труда на предприятии.

С 1983 года в Красноармейском автотранспортном предприятии работает водитель автобуса Николай Викторович Ураков, который имеет большой опыт работы на автотранспорте различных категорий (до этого 13 лет Николай Викторович отработал водителем КАМаза).

С 1980 года на предприятии работает автоэлектрик Владимр Генрихович Иккесь. Отлично знает свое дело и считает, что ему в работе помогают не только накопленные знания, но и слаженный, дружный коллектив единомышленников.

Более 11 лет работает в АТП начальник отдела эксплуатации Юрий Юрьевич Колбин. Отлично знает свое дело. Очень мобильный и грамотный специалист.

Предприятие может по праву гордиться квалифицированными кадрами, составляющими костяк трудового коллектива.

- Иван Александрович, в заключение беседы поделитесь планами развития предприятия на ближайшую перспективу.

- В перспективе, как и в настоящее время, будем держаться в тонусе, быть конкурентоспособными, работать на самоокупаемость, стараться сохранять рабочие места - полсотни имеющихся легальных рабочих мест для жителей нашего города, я считаю, это большое подспорье, модернизировать и проводить замену автопарка, и продолжать трудиться на благо горожан, стараясь оправдать их доверие.

- Спасибо за беседу.

Анастасия ГЛУЩЕНКО

На снимках: директор АТП Иван Александрович Зотов (справа) и начальник отдела эксплуатации Юрий Юрьевич Колбин; водитель Николай Викторович Ураков; инженер по охране труда Башир Исакович Абугаджиев; автоэлектрик Владимир Генрихович Иккесь

Внимание! Использование материалов сайта газеты "Новая жизнь" возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до лишения свободы.

Погода